Компания АМ: Использование интернет-маркетинга как современного средства продвижения на рынке крепежных изделий (другой)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 4
1.1. Понятие интернет-маркетинга 5
1.2. Классификация инструментов интернет-маркетинга 9
1.3. Решение маркетинговых задач с помощью Интернет 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕТИЗОВ В РФ 18
2.1. Анализ российского рынка крепежных изделий 18
2.2. Описание существующей ситуации продажи крепежных изделий через интернет 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ АМ 41
3.1. Сайты B2B. Решение задач 41
3.2. В2В. Социальные сети 46
3.3. B2C. Использование социальных сетей 50
ВЫВОДЫ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Скачать - Компания АМ: Использование интернет-маркетинга как современного средства продвижения на рынке крепежных изделий
Партнер: https://z3.com.ua/
Комментарии
Отправить комментарий