ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ С ПОЗИЦИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Общая теория управления и управление качеством 6
1.2 Реализация стратегии качества 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ С ПОЗИЦИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1 Характеристика «Магнит» ЗАО «Тендер» 9
2.2 Стратегия качества ценовой политики в Гипермаркете «Магнит» ЗАО «Тендер», взаимная связь с денежным оборотом 18
ГЛАВА 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ С ПОЗИЦИИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 25
3.1. Обновление качества технологии управления и производства 25
3.2. Преобразование материальной и технической базы 26
3.3. Приведение в соответствие информационной базы 28
3.4 Обновление трудовых ресурсов 28
3.5 Новые введения в механизм реализации и принятия управленческих решений 28
3.6 Обновление характеристик и номенклатуры товара – как результата инновационных преобразований 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Скачать - Разработка и реализация стратегии компании с позиции качества и эффективности управления
Партнер: https://z3.com.ua/
Комментарии
Отправить комментарий