Практическое задание № 1. Маркетинговые исследования в среде Интернет.
1. Выберите товар и сделайте его краткое описание.
2. Сформулируйте цели маркетингового исследования.
3. Выберите методы сбора информации. Обоснуйте свой выбор. В чем преимущество этих методов над традиционными методами маркетинговых исследований.
4. Составьте план маркетингового исследования.
5. Предложите способы оценки эффективности исследования и достоверности полученной информации.
Практическое задание № 2. Разработка концепции создания Интернет-магазина.
1. Дайте характеристику ситуации на рынке.
2. Опишите структуру сайта предлагаемого Интернет-магазина и его дизайн.
3. Опишете основные ассортиментные группы товаров, которые будут реализоваться в магазине.
4. Предложите и обоснуйте стратегию ценообразования.
Практическое задание № 3. Продвижение в среде Интернет.
1. Выберите методы продвижения своего Интернет-магазина в Интернете.
2. Определите целевую аудиторию Интернет-магазина.
3. Выберите "ключевые слова" и разработайте концепцию SEO-продвижения.
4. Составьте список сайтов и групп, на которых вы будете осуществлять продвижение своего магазина.
5. Предложите систему показателей для оценки эффективности продвижения.
Скачать - Согласно методичке
Партнер: https://z3.com.ua/
Комментарии
Отправить комментарий